МБОУ Озерновская СОШ № 47
с Озерное
  • «Проектно-исследовательский мега – класс будущих педагогов: точные науки».

    В 2024-2025 учебном году команда наших  учеников стала  участниками сетевой программы обучения «Проектно-исследовательский мега – класс будущих педагогов: точные науки».
    02-30 сентября
    «Проектно-исследовательский мега – класс будущих педагогов: точные науки»..

    В 2024-2025 учебном году команда наших  учеников стала  участниками сетевой программы обучения «Проектно-исследовательский мега – класс будущих педагогов: точные науки».

    Сотрудничество осуществляется с  Красноярским  государственным педагогическим университетом  им. В.П. Астафьева на базе Центра «Точка роста» нашей школы.

    29.01.25 состоялся уже пятый  сетевой урок  в рамках проекта «Сетевые уроки Технопарка для обучающихся школ Енисейской Сибири».

    • На первом интегрированном уроке технологии (робототехники) и биологии   «Тренажёр для мозга своими руками»  25.09.24  ребята собирали установку с датчиком –кнопкой, для измерения скорости зрительно-моторной реакции, проводили мини-исследование, и проверяли гипотезу о том, что скорость реакции можно увеличить, если заниматься нейрогимнастикой.
    • На втором интегрированном уроке-проекте по биологии и литературе «Путеводитель по Плутонии» 23.10.24   ребята узнали об особенностях литературного жанра «научная фантастика», познакомились с сюжетом романа В. А. Обручева «Плутония», рассмотрели особенности геологических эр и периодов истории Земли, которые описываются в произведении. Используя полученную информацию, участники урока создали цифровой продукт - иллюстрированный учебный кейс  для уроков биологии в 11 классе.
    • Третий мегаурок  был уроком исследованием (математика и биология) по теме  «Статистка в мире животных». Он  состоялся 27.11.24.   Наши старшеклассники составляли электронные таблицы с данными о продолжительности жизни, массе,  коэффициенте энцефализации млекопитающих и вычисляли с помощью функции КОРРЕЛ  коэффициенты корреляции  Пирсона между рядами данных.
    • Следующий мегаурок – проект по информатике и физике  «Мнимая реальность» состоялся 18.12.24. Участники урока обсудили голограммы и псевдоголограммы и то, как формируется псевдоголографическое изображение на основе отражения лучей света от граней пирамиды — проектора. Ребята изготовили проектор и смонтировали видео для голограммы в онлайн-видеоредакторе.  
    • 29.01.25 состоялся пятый сетевой урок-исследование по физике для школьников из Красноярского края и Республики Хакасии  по теме «Почему Пизанская башня не падает? Определение условий устойчивого равновесия тел». Участники урока экспериментальным путем проверили, при каких условиях различные конструкции находятся в равновесии. Ребята выяснили, как создавать устойчивые конструкции из разных предметов. Ученики поговорили о разнице терминов «точка опоры» и «площадь опоры» и обсудили с педагогами вопросы статики - раздела механики.
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie